Проектирования педагогических технологий схема

проектирования педагогических технологий схема
Несвоевременно или непрофессионально проводимый анализ в деятельности директора школы приводит на этапе выработки цели и формирования задач к неконкретности, расплывчатости, а порой и необоснованности принимаемых решений. Например, в программе развития учреждения и образовательной программе школы провозглашаются ценности личностно-ориентированного образования, но при этом нет никаких изменений в модели школы и ее управлении. Если то о чем говорится сейчас, относится к чему-то, о чем говорилось ранее, то для осознания этого в памяти слушателя очень шаткий фундамент.


Системы второго класса позволяют проектировать учебные курсы, значительно более сложные, чем системы первого класса. Имитационная модель — прототип модели, она задает предметный контекст деятельности специалиста в учебном процессе. Кейсы по решениям готовятся исключительно на базе «полевых» исследований или «обобщенного» опыта. Эти электронные структуры обеспечивают возможность общения, дискуссий, обмена информацией, решения проблем в различных сферах человеческой жизни между участниками, находящимися в различных уголках Земли. Еще один из методов называется «анализ начала». Здесь необходимо сосредоточиться на вопросе, который преподаватель, как вам кажется, задаст в первую очередь. Проверить, какие из встречающихся понятий являются основными; какие могут быть определены в изучаемом курсе, но не определяются в соответствии с дидактическими принципами обучения; какие понятия определяются. (Таблица №1). Решить все задачи по данной теме.

Такими подсистемами являются целостный педагогический процесс, классно-урочная система, система воспитательной работы школы, система эстетического воспитания учащихся, система профориентационной работы и др. Базисные знания: под базисом следует понимать совокупность основных наиболее крупных педагогических целей преподавания курса. Опыт школ показывает, что игра в демократию и мода на децентрализацию приводят к серьезным сбоям в жизни и деятельности коллектива, к возникновению конфликтов и недоразумений в педагогическом коллективе, неоправданному противостоянию административных и общественных органов управления. Такими структурами мы предлагаем считать «познавательные стратегии».Познавательной стратегией мы называем индивидуальную взаимосвязь (чаще всего последовательность) операций и действий (мыслительных и внешних), направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.

Похожие записи: