Схема електропроводки уаз469

Дворник пятой двери на УАЗ ПАТРИОТ. Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot) Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005 Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot. Решил поставить подстроечный резистор напостоянно. В барахле нашел старый одноваттный СП-5-2 на 1 кОм, его и поставил. Использовалась в инженерных войсках для производства разнообразных буровых работ на глубину до 2 м при установке различных опор и поиске воды. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником.

Работала в диапазонах частот 100 – 400 МГц. Питание осуществлялось от промышленной сети трехфазного тока напряжением 380 В. Полная масса – 6,0 т. ПАР-10 – мобильная наземная приводная аэродромная радиостанция. Источниками питания служили автономные бензиновые агрегаты, вырабатывавшие переменный ток напряжением 220 В и постоянный ток в 24 В. Для отдыха личного состава в полевых условиях служили выносные палатки и гамаки. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. Свет прекрасный, светит далека, только изредка пластмассовый корпус подводящих к лампе контактов плавится. Ну раз в пол-года, не чаще. [john] После несольких эксперементов пришел к выводу, что увеличение мощности ламп — не выход. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой.
Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку. Варианты автомобилей ГАЗ-66 Построенные в 1960 – 1962 годах прототипы ГАЗ-66 уже содержали все основные конструктивные решения, элементы и комплектацию будущих серийных грузовиков, включая опытные образцы системы регулирования давления в шинах. Первая операция потребовала разведения зажима мощной отверткой и пассатижами. При этом, какого-то хрена, один из диодов в мосту превратился в тыкву каплю сварки (сфотать я это, к сожалению, забыл). Проверить состояние контактов или заменить контактную группу.Убедиться в отсутствии трещин, пробоя высоковольтных проводов.

Похожие записи: