Схема включения датчика кислорода

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора: Схема 1. На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Считается что ЭДС, соответствующее 450 милливольт, является оптимальным, свидетельствующим, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.[источник не указан 119 дней] Конструкционно, циркониевые датчики делятся по числу проводов и наличию подогревательного элемента. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 секунд, что достаточно для проявления возможных дефектов. Внимательно осмотрите обмоточные провода на роторе и на статоре. Водителю сообщают цену услуги (с тремя нулями, между прочим), и он оставляет машину. Расчетное время работы: 2 часа. λ – зонд («лямбда-зонд») или иначе кислородный датчик предназначен для определения содержания кислорода в отработанных газах и размещается в выпускном коллекторе недалеко от выпускных клапанов.

Когда машине меняли двигатель, как следует не обтянули кронштейн промежуточного подшипника. Чтобы выкрутить обломок болта, решили, используя электросварку, приварить к нему гайку. Для начала, конечно, следует несколько раз включить и выключить положение «паркинг» (у машин с автоматической коробкой передач), ибо довольно часто плохой контакт в селекторе переключения передач не дает выключиться блокировке стартера.
Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива. При плохом контакте в щетках электромотора стартера втягивающая обмотка работать не будет, и стартер не включится: его втягивающее реле за счет удерживающей обмотки тихо щелкнет, и все. Эту машину нам привезли из фирмы, специализирующейся на установке сигнализации. В поисках цепи, которую можно было бы разорвать для установки противоугонки, ребята разъединили один разъем, после чего двигатель заглох.

Похожие записи: