Схема проводки на скутере suzuki sepia af 50

Если компрессометр покажет ниже восьми, то необходимо будет заменить поршневые кольца. Главный преобразователь энергии для поджига топлива на скутере – это бобина или катушка зажигания. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора). Разберите «клюв» скутера.

Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Если искра на свечах есть, поршневые кольца в порядке, а скутер все равно не заводится или делает это плохо, то причина может быть в подаче горючей смеси. Если чуток газануть, то можно увидеть, как напряжение резко подскакивает до 27 вольт! От такого кошмара лампы выгорают, как спички.
Наибольшая нагрузка при работе двигателя, безусловно, приходится на опорные подшипники коленчатого вала и шатун коленчатого вала. В подшипниках изначально предусмотрен радиальный зазор для компенсации теплового расширения металла при нагреве, а также для обеспечения доступа смазки. Имеется проблемы сегодня со многими моделями, не только определенными. Если есть помощник, то можно попросить его чуть погазовать, чтобы увеличить обороты двигателя и, следовательно, напряжение с генератора. В любом случае напряжение не должно сильно меняться и находиться в районе 12 вольт. Также при неисправном регуляторе напряжения аккумулятор перестаёт правильно заряжаться и теряет свою ёмкость.

Похожие записи: