Схема машины thunder tiger tomahawk

схема машины thunder tiger tomahawk
Если можешь на 2WD, то и на 4WD всяко освоишься.В ходе тренировочных заездов с разметкой и импровизированными конусами, появилось стойкое ощущение газа. Сразу обнаружился первый приятный сюрприз; для снятия заднего моста, нужно просто выкрутить 6 винтов и весь мост снимается одним блоком. После мойки необходимо смазать подшипники и все детали склонные к окислению. Короче — окей-кар!Уход и обслуживаниеНесколько слов по электронной начинке. Покрутив настройки передатчика, уменьшил амплитуду хода газа в два раза и потихоньку-полегоньку поехал по линиям, объезжая кирпичи и люки. В общем — занятие довольно кропотливое — сложно, но можно.Опыты с гироскопамиТренировки тренировками, а гонять-то хочется сейчас, а не когда научишься! Так гораздо чище и быстрее.Если позволите, вот ещё один совет; Винты и резьбовые соединения — ещё один коварный элемент.


Если нет опыта герметизации, лучше попросить знакомого «смехотехника».Герметизация приёмникаПосле такой процедуры можно смело окатывать модель из душа, не боясь окисления плат и всяких других неприятностей. Третий сюрприз — всего две шестерни во всей модели. ВступлениеРазгоняя свой багги EB-4 G3 в масштабе 1/8 до скоростей под 100км/ч, регулярно паля регуляторы скорости и разрывая резину, я решил, что мой бюджет для таких развлечений ещё не готов. Мелкая асфальтовая пыль указала на один мой недогляд — бортовая батарея прилегает вплотную к корпусу и асфальтовая пыль, как абразив, точит шасси и корпус батареи при её извлечении. Достал модель, осмотрел кузов — без изъянов и все вырезы сделаны ровно. Имею привычку герметить всю электронику в машинке (кроме гироскопа). Корпуса приёмника и регулятора аккуратно снимаются и платы проливаются силиконом с помощью термопистолета. Не то чтобы это было сильно нужно на шоссейках, но для быстрого мытья машины — очень полезно.

Если поиграться с диаметром колёс и передаточным соотношением шестерней, то можно добиться куда лучших результатов. Собственно ведущая и основная — 22 и 85 зубов соответственно. Амортизаторы с маслом, жёсткие и нестандартной длинны. По крайней мере все виденные мной шоссейные пружины слишком коротки для этих амортизаторов. Первый вариант мне нравится больше, поскольку позволяет не только включать и выключать гироскоп по желанию, но и задать два значения чувствительности; например 80 и 50 процентов.

Похожие записи: