Схема разворотов на перекрестках

схема разворотов на перекрестках
После того как автомобиль сдвинется с места, педаль сцепления полностью выжимаем. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Рис. 45а На рисунке 45б встречный автомобиль поравнялся с обгоняемым. В этот момент обгоняющий увеличивает скорость, дистанция сокращается (если за встречным автомобилем полоса свободна). Рис. 45б На рисунке 45в встречная полоса освободилась. Упражнение 2 является очень важным в процессе обучения.


Напомним, что предупредительный сигнал (указатель поворотов) не дает преимущества водителю в движении. Возможно стоит обозначить данный перекресток информационным знаком о схеме его проезда, а также осветить этот момент в СМИ (как было сделано с схемой проезда на кольце по бульвару Шевченко) во избежание ДТП. Ждите загрузки ссылки для показа изображений! Простейшая версия на ромбообразных дорогах, отходящих вправо, от которых отходят дороги для левого поворота, пролегающие непосредственно у центра.

Это движение делается плавно с небольшой задержкой. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Управляется правой ногой. В отличие от педали сцепления педаль тормоза не может быть выжата до упора в пол. Ведь известно, что можно быть хорошим водителем, но не каждый водитель способен научить вождению другого человека. При отсутствии помехи с данного направления, продолжая приближение к перекрестку, все внимание устремляем в противоположную сторону. 4. За 3-5 м до пересекаемой проезжей части (рис.39, поз.2) должно быть принято решение о возможности продолжения движения.

Похожие записи: