Подключения низабудки на ваз 2106 схема

Касаясь петли ротора, вращающейся между магнитами, магнитное поле изменяется и генерирует электрический ток, который потом поступает через катушку к электрической цепи и аккумулятору автомобиля. При разном положении ключа зажигания под напряжением находятся определенные цепи и потребители. Кольца, чаще всего, изготавливаются из меди, достаточно редко встречаются стальные кольца или латунные. Время увеличивается при увеличении нагрузки и уменьшении частоты вращения.

Поэтому «минус» аккумуляторной батареи должен быть соединен с массой автомобиля, а «плюс» подключен к клемме «30» генератора. Устройство имеет два основных компонента: статор и ротор. В статоре установлено несколько магнитов в которых вращается ротор. Обычно на упаковке клеммной колодки производители дают схему подсоединения проводов. Случайное замыкание массы с выводом «30», также приведет к перегоранию диодов. Ни в коем случае нельзя допускать работу электрогенератора с отсоединенной аккумуляторной батареей.
Как правило подобные изделия дважды не приобретают и покупают уже качественный замок, лишенный подобных недостатков. Замок зажигания ВАЗ 2106 состоит из механической и электрической частей. Она помещается в две половины полюса, в каждой полюсной половине имеется шесть выступов – они называются клювами.

Похожие записи: