Схема з/у intellicharger

схема з/у intellicharger
Как только напряжение зарядки превысит 19 В (это может случиться только в случае, если от выхода АЗУ будет отключен аккумулятор), напряжение на выводе 7 станет больше, чем на выводе 6. В этом случае на выходе ОУ напряжение скачкообразно уменьшится до нуля. Подходит для зарядки литий‐ионных аккумуляторов IMR‐типа. В оба слота без проблем размещаются большие аккумуляторы 26650, 32650 и D. Защита от перезаряда, короткого замыкания и от обратной полярности. Реально количество конденсаторов не шесть, как по схеме, а 14, так как для получения конденсатора нужного номинала приходилось соединять их параллельно. Поддерживается Li-ion аккумуляторы с напряжением полного заряда 3,7V, 4,2V, и 4,35V. Программа работы зарядного устройства оптимизирована для работы с IMR аккумуляторами, для которые предусмотрена функция активации глубоко разряженных аккумуляторов.


Силовой трансформатор ТН61-220 закреплен на четырех винтах М4 на алюминиевой пластине толщиной 2 мм, пластина в свою очередь прикреплена винтами М3 к нижним уголкам корпуса. For each battery there are 3 yellow leds to show the charge state or flash due to an error. Если аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки нужно выкрутить, для того, чтобы образующиеся при зарядке в аккумуляторе газы могли свободно выходить. Отличительная особенность схемы в ее простоте для повторения, надежности, высоком КПД и стабильным током заряда, наличие защиты от неправильного подключения аккумулятора, автоматическое продолжение зарядки в случае пропадания питающего напряжения. Как только напряжение зарядки превысит 19 В, транзистор закроется, реле отпустит контакты К2.1 и подача напряжения на зарядное устройство полностью прекратится.

Такое техническое решение позволило к минимуму свести количество выделяемого тепла внутри корпуса и экономии места. Такой режим актуален для автолюбителей, которые ездят только в летнее время. Методика заряда Показания заряда снимались через 10 минут, значения брались средние за 20 секунд.В исходном состоянии аккумуляторы были разряжены до минимального напряжения. Так как КПД зарядного устройства не менее 0,8 и ток заряда обычно не превышает 6 А, то подойдет любой трансформатор мощностью 150 ватт. Для его переключения использованы контакты К1.2 реле Р1. Когда идет зарядка основным током светодиод светит желтым светом, а при переключении в режим подзарядки аккумулятора – зеленым.

Похожие записи: