Схема подключения 3-х фазного электро двигателя

Отличие этой схемы: сдвоеный трехпозиционный переключатель и пусковое реле. Диоды нужно расположить на изоляционной пластинке и при большой мощности поставить их на небольшие радиаторы, а если мощность не велика и диоды не греются, то их можно поместить в ту же коробку. Конденсатор в этом случае служит для сдвига фаз. В такой системе обе обмотки выполнены проводом одинакового сечения. При определении начал и концов обмоток строго придерживайтесь правил техники безопасности. В частности, прикасаясь к зажимам статорной обмотки, провода держите только за изолированную часть. Затем необходимо подключить вольтметр к обмотке С и проделать ту же операцию с разрывом контактов батарейки.

Пример на картинке. В очень редких случаях на производстве для того что бы, выжать всю мощность используется комбинированная схема включения звезда-треугольник. Об этом подробно узнаете в самом конце статьи. Среди плюсов асинхронных двигателей в первую очередь хочется назвать высокую производительность и надежность их эксплуатации, совсем небольшую стоимость и неприхотливость ремонта и обслуживания двигателя, а также способность переносить достаточно высокие перегрузки механического типа. Следует обратить ВНИМАНИЕ на то, что при перегрузке диода может произойти его пробой и через электролитический конденсатор потечет переменный ток, что может привести к его нагреву и взрыву. 3. Включение мощных трехфазных двигателей в однофазную сеть. Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько поменьше, отчасти из-за возможности подбора оптимальной емкости, подсоединяя дополнительные или отключая ненужные, последние можно использовать в качестве пусковых. Таким образом мы имеем уже 6 проводов, которые нужно соединить по схеме треугольника. Сначала определяют принадлежность проводов к отдельным фазам статорной обмотки.
Таким образом, в схеме реализована возможность двухступенчатого управления электродвигателем, уменьшая общую ёмкость конденсаторов при «разгоне» двигателя. Чтобы подключить магнитный пускатель нужно понять его принцип действия, изучить конструктивные особенности. Замеры проводят при нагруженном двигателе в том режиме, в котором предполагается его эксплуатация.

Похожие записи: