Схема подвески пассат б5 до 2000 года

схема подвески пассат б5 до 2000 года
Передние фары, бампер и передняя панель в зоне риска из-за того, что они регулярно снимаются при обслуживании двигателя и системы охлаждения. К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть. Можно отметить обзорность и при этом соблюдение требований пассивной безопасности автомобиля. Какие-то странные непролитости , из-за которых канавка под маслосъёмное кольцо местами не создавала опоры кольцу и оно висело в воздухе (два сектора длиной прим. по 15 мм). А канавка под стопорное кольцо, чтобы палец не смещался) была только с ОДНОЙ стороны.


Также при парковке ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте поработать машине на холостых минуты две, если ездили на высоких оборотах.4. Сложная система ВКГ (вентиляция картерных газов) имеет много клапанов, которые часто выходят из строя и стоят недешево. Лично мне много раз спасал жизнь мой «плохоуправляемый» пассат. Отзыв разобью на части, в каждом рассмотрю отдельный агрегат автомобиля подробно. Обороты медленно ползут к заветным 3000 об/мин. Вы на середине перекрестка, все тормозят, сигналят, орут. Видимо сборка производится не на конвейере, а вручную, иначе куда робот денет лишнее стопорное кольцо? Замена блок-фары, ремонт крыла и бампера.5. Очень долго прогревается двигатель.6. Что то стучит в ходовой.

Всё это было не очень заметно по дороге, пока палец с одной стороны не проломил остаток бобышки поршня. Но самое интересное теперь. Машину чаще всего заправляю топливом с заправки Лукойл, или на НТК. Также установил рацию и антенну. Дело как раз в том, что с такой маленькой турбиной они умудрились сделать турбояму до 3000 об. Отвозил родственников до ЖД вокзала, сумок у них было словно при переезде.

Похожие записи: