Гидравлика камаз самосвал схема

гидравлика камаз самосвал схема
Само шасси – самоходное, т. е. в производственных целях способно перемещаться по территории завода самостоятельно. Подняли задний мост (китайским домкратом, причем место для его упора заводом не предусмотрено), втроем сняли неудобно закрепленную запаску (к винту для опускания троса запаски не подходит «баллонник»!) и поврежденное колесо: оказалось, шланг подкачки был оторван от шины. Ведь более 4/5 пути (или 80%) у строительного самосвала, за редким исключением, при- ходится именно на дороги общего пользования. Всё началось в середине мая под Краснодаром на территории аэродрома «Энем». Именно там стартовал первый этап промоакции. Однако конструктивно допустимая полная масса при движении по дорогам с осевой нагрузкой 13 т•с может составлять 33,5 т и, таким образом, грузоподъёмность будет составлять 19 550 кг. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.


Разгрузка на жесткой сцепке — незабываемое зрелище! На фоне всего этого чинить поголовно «травящие» пневмосистемы уже не было ни сил, ни времени. Первое, на что я сразу обратил внимание, – тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор здесь, оказывается, Cummins! Мечта дальнобойщика Другая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Это очень удобно: штора сбоку, штора сверху, штора сзади. Есть и такая, но о ней мало кто знает, а машина с ней идет совсем по-другому. Не говорим уже про пластиковые бампер и крылья, панели интерьера и сиденье водителя с пневмоподвеской. После двух показов заводчане получили одобрение, что эта машина интересна в составе с самосвальным полуприцепом.

Управление отвалами гидравлическое, в качестве дополнительного оборудования может быть установлен снегозащитный козырек. Скорее всего под новое семейство даже проведут и ребрендинг марки. Такой ТКР нужен не только для пологой кривой крутящего момента, но и для выполнения перспективных норм токсичности.

Похожие записи: