Ходовая часть мицубиси лансер 9 схема

Специфической проблемой, требующей ремонт Mitsubishi Lancer 9,10 после трех лет, является частый выход из строя катализатора. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cedia, выпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков. В результате оказался тяжелее Evolution VI, однако Mitsubishi провела настройку шасси для устранения этого недостатка. Начиная с 2005 года, американские модели Evolution VIII, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии. У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Деталь, не относящаяся к ходовой части, но хорошо видная снизу – сварка крепления около резонатора. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона.

Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже. О каких нюансах салона полезно будет знать каждому владельцу Лансера? Ходовая часть и тормоза Ничего необычного в подвесках Лансера нет.
После проведения ремонтных работ в полном объеме оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды производимых работ предоставляется гарантия. Стоимость ТО Mitsubishi (Митсубиси) в нашем автосервисе на 30% ниже, чем в дилерских центрах. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross.

Похожие записи: