Схема гидроусилителя руля на газ 3309

схема гидроусилителя руля на газ 3309
Плох или хорош минский дизель для ГАЗ-3310 — специально обсуждать теперь нет смысла: уже год как эти моторы на «Валдай» ставят только для экспорта. В какие же страны? В Белоруссию и на Украину. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. Расход 12/15 литров при скорости 60/80 км/ч. Сцепление Sachs снижает усилие при нажатии на педаль. При объеме 4,43 литра верхний предел мощности установлен в 190 лошадиных сил при 2300 об/мин, момент 750 Н.м, но есть несколько модификаций двигателей с более слабыми настройками.


Над конструкцией моторов, их отладкой работали специалисты технических центров Cummins в Англии и США, а для производства специально построен моторостроительный завод BFCEC в Пекине. Помогло. Но наверно только до зимы ;-(. Мечтаю попробовать Подольский насос у него конструкция посолиднее , но пока не удалось его купить. Тормоза отличные — за все это время даже не меняли колодок. Оригинальных деталей немного: пластмассовые расширители крыльев (60 мм на сторону), передняя панель с облицовкой радиатора, подножки. Это сделано для упрочнения конструкции и улучшения процесса свала. Единственно что расстроило — сумма установки в сервисе.

Заливал и в двигатели — это просто езда в кайф! Перепускной клапан в насосе гидроусилителя служит для сброса избыточного давления которое может вырабатывать насос. Как только пошел явно чистый Декстрон, машину заглушили. На замену ушло 1,3 л масла.

Похожие записи: