Схема трамблера на тойота карина е

схема трамблера на тойота карина е
Причем, Corona при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Такая классификация неправильна, так как у Corona есть и более «продвинутые» комплектации, о которых мы поговорим чуть позже. Машина остановилась – все нормально. С включенной передачей на тормозах никакой вибрации двигателя не наблюдается. Она заметно солиднее Corolla, но практичнее и более интересна по дизайну, чем Camry. И если насчет дизайна можно спорить, то о практичности говорит хотя бы то, что запчасти на нее достаточно распространены, хотя и дороже, чем на Camry. При этом автомобиль терял до 30 процентов мощности.


Правда, силовые агрегаты нашей сегодняшней исследуемой модели служат несколько меньше — от 600 до 800 тыс. км. Но и эти цифры, несомненно, заслуживают уважения. Поэтому команда на ее включение не должна приходить при малой частоте вращения двигателя и в режиме холостого хода. Кроме того, при подобной езде здорово сокращает ресурс автоматической коробки передач. Принятию такого решения способствовало то обстоятельство, что, когда стыки впускных коллекторов в поисках мест подсоса воздуха смачивали бензином, обнаружились изменения в работе двигателя. Не то чтобы «появлялся» 6-й цилиндр, но в какие-то мгновения работа двигателя становилась ровной. Кузов универсал «превратился» в Toyota Caldina в 1992 году.

Коробки – механика 5 ступеней или автомат 4 ступени. Форсунки такого типа защищены уплотнительными кольцами сверху и снизу. Ситуация с поздним зажиганием может быть не совсем простой. Любые элементы этой схемы можно заменять аналогичными, соблюдая два условия: аналоги должны иметь одинаковые разъемы и быть произведены той же фирмы. Она обеспечивает хорошее распыление топлива, но допускает скопление налета на штифтовом клапане. Хотя надо еще поискать такого водителя, который бы на своей Corona или Caldina, пусть даже оснащенной полным приводом, лазил по буеракам.

Похожие записи: