Схема стр перевода р65 1/9


Гайки к леммны х болтов затяги ваются усилием, соответствующ им крутящ ему моменту 1500 кг с · см. Запас на осадку должен пр и ниматься для щебня 10 %, для Бажен овск ого асбестового балласта 25 % и для Джетыг аринск ог о асбестового балласта 35 % от проектной толщи ны балластного слоя. Стрелочный перевод с подогревом В данной анимации путь между точками А и В прямой, а между точками A и C — боковой. Это связано с тем, что электровозы железнодорожных составов питаются электрической энергией, что делает процесс экономным и наделяет технику большой тяговой силой. Трамвай[править | править вики-текст] Принцип работы советского стрелочного перевода Принцип работы современных трамвайных стрелочных переводов Задача стрелочного перевода — изменять направление следования трамвайных поездов. Возможный при этом просвет между сердечником и усовик ом должен быть меньше 4 мм. На централизованных переводах между сердечни ком и усовиком вставляется шаблон толщи ной 4 мм.


Обращались в другие организации, но остановились на Вас.Денис, снабженец, г. КировОтличная организация, здорово , слаженно работаете. Состоит она из двух наружных неподвижных рамных рельсов, двух внутренних, соединенных между собой, остряков (из них один прижат к рамному рельсу, а другой отведен от него), переводного механизма и металлических тяг, соединяющих остряки друг с другом и с переводным механизмом. Типы стрелочных переводов: Стрелочные переводы и соединения путей можно объединить в следующие группы: одиночные, двойные, перекрестные, глухие пересечения (прямоугольные и косоугольные), съезды. Нам было приятно с вами работать.г. Новосибирск Олег ЮрьевичЖелаю процветать и открыть свое представительство в Москве.Гузиев Алим, снабженец, г. МоскваБудем обращаться обязательно, как только возникнет необходимость в ж/д продукции. Рис. 2. Габарит Сп: — линия п ри бли жени я зданий, сооружени й и устрой ств (кроме мос тов, тонн елей, галерей и платформ) , рас положен ных с вн ешней стороны крайних пут ей, соединя ющих ста нции на территории промыш ленн ых пр едприя тий. Последни й кладется ртутным шари ком на головку рельса и присыпается слоем сухого песка толщи ной не менее 5 см.

Где пассажирские поезда развивают скорость до 200 км/час с помощью стрелочных переводов, оснащенных крестовиной марки 1/11 и оборудованных специальным подвижным сердечником. Трос п риварных стыковых соединителей должен плотно сидеть в обоймах (наконечн иках); торцы троса в наконечниках должны быть оплавлены электродугой с угольным электродом. При проследовании так называемого «вредного пространства», то есть расстояния от горла крестовины до острия сердечника, на колеса воздействуют только контррельсы. Подвижной состав, который будет перемещаться по двухниточному пути, состоящий из рельс, станет неплохой экономией денежных средств.

Похожие записи: