Схема замещения трехфазного ад

схема замещения трехфазного ад
Однофазные же инверторы питаются от 220 вольт и на выходе выдают три разнесенных по времени фазы. Уменьшение частоты ведет к увеличению потока и как следствие к насыщению машины, т.е. ухудшению энергетических показателей двигателя. Отметим, что согласно (3.43) установившаяся ошибка по скорости равна нулю, что согласуется с принципом действия двигателя. В большинстве случаев на роторе синхронного двигателя имеется короткозамкнутая пусковая или демпферная обмотка. Обеспечивая большой диапазон регулирования скорости, этот способ является одновременно очень экономичным. По этой причине, этот способ является основным при создании автоматизированных ЭП постоянного тока.


Каскадные схемы предполагали управление координатами в цепи выпрямленного тока ротора. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Как следует из схемы замещения, ток, потребляемый двигателем, равен векторной сумме приведенного к статору тока ротора ($I_2’$) и тока намагничивания ($I_μ$). Последний, в первом приближении, можно считать постоянным. Второе условие достигается путем приведения обмотки неподвижного ротора к обмотке статора, т.е. замены ее такой обмоткой, которая имеет одинаковые с обмоткой статора число фаз, число витков и тот же обмоточный коэффициент.

Двигатель с таким ротором имеет дополнительные возможности по регулированию координат, в первую очередь момента, схема его включения приведена на рисунке 3.1,а.Второй вариант – АД с короткозамкнутым ротором. Если проследить за процессом разгона статора против поля, то можно понять, что модель переходит на генераторный участок механической характеристики, см. рис. 3.4, в режим рекуперативного торможения. Зависимость момента от угла нагрузки $M_э=f(θ)$, записанную в виде (3.46) называют угловой моментной характеристикой, которая для двигателя с неявно выраженными полюсами имеет вид (рис. 3.13). Если момент на валу превысит $M_{мд}$, то двигатель выходит из синхронизма. Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Выбирая способ подключения электрического двигателя к преобразователю частоты надо обращать внимание на соотношение мощностей, которые может создать работающий двигатель на всех режимах, включая медленный, нагруженный запуск, с возможностями инвертора.

Похожие записи: