Схема двухконтурной тормозной системы прицепа

схема двухконтурной тормозной системы прицепа
Давление сжатого воздуха в системе также контролируется при помощи манометров. Однако тормозная система ГАЗ сделана таким образом, что даже при нарушенном одном контуре тормоз остается рабочий. Если регулятор не срабатывает при давлении 800 кПа (8,0 кгс/см2), то при повышении давления до 1000-1300 кПа (10-13 кгс/см2) клапан 1 открывается и производится сброс давления. Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали. Следует отметить также, что характеристики клапанов 19, 25 и пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер 28 обеспечивают некоторое опережающее срабатывание тормозных механизмов прицепа. Происхождение силы идет за счет того, что тормозящее действие на двигатель происходит путем искусственного взаимодействия, которое передается колесам. И наконец, пневматическая тормозная система полуприцепа.


Крышка питающей головки 17 окрашена в красный цвет, управляющей головки 16 — в голубой или желтый цвет. При перемещении рычага сжатый воздух из магистрали управления тормозным пневмоприводом прицепа через нижнюю секцию тормозного крана 22 (см. 5.2) выпускается в окружающую среду. В результате этого прицеп затормаживается рабочей тормозной системой. Рисунок 6.Схема пневматического тормозного привода КамАЗ-4310 Кроме того, имеется целый ряд приборов, обеспечивающих рабо­ту привода тормозов прицепа и осуществляющих контроль состояния элементов тормозного привода. Водитель может приложить к тормозной педали усилие 1200. ..1500 Н. Однако частое пользование тормозными механизмами при таком усилии превращается в утомительную работу.. В связи с этим максимальное усилие на педаль ограничено; 700 Н при перемещениях не более 250 мм.

Сила возникает от воздействия электромагнитов друг на друга без прямого соприкосновения. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике. При одновременной подаче воздуха к выводам I и III порядок работы происходит аналогично описанному выше. Для растормаживания колес необходимо нажать на кнопку аварийного растормаживания.

Похожие записи: