Схема подключения трамблера ауди 80

схема подключения трамблера ауди 80
Это вызывает полное закрытие канала регулятора холостого хода. В отдельные моменты обороты снижаются, но поскольку канал закрыт, они падают значительно ниже нормы. Если параметры в норме, то необходимость очистки отпадает, и причину плохой работы двигателя надо искать совсем в другом месте. Проверяю высоковольтным дефектоскопом детали зажигания, нахожу пробой бегунка на массу. Что бы проверить на своих автомобилях правильность подключения вакуумных трубок и шлангов, я выкладываю два рисунка. На рисунках очень хорошо видно как? куда? и откуда? идут вакуумные трубки. Для начала изучите электрическую схему (см. рис 1) Рис 1 Согласно схеме и эскизу (рис. 2) соберите жгут. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть :)2. Если у Вас ничего не получается, то идем дальше.


При поломке общих деталей страдают обе системы. «ФОРД-СКОРПИО», 1992 г. — двигатель был в капремонте, после установки на автомобиль не запускается. Вот я — старые фильтры не выбрасываю, а бензин через них перецеживаю. Вышла из строя схема термоочистки нагреваемой нити и сожгла ее. «ОПЕЛЬ-ВЕКТРА», 1992 г. — затруднены постстарт после холодного пуска и начальная стадия прогрева. Если каналы с механическими форсунками допускают разброс до 10…15% производительности, то электромагнитные форсунки — не более 3%. Дозирование топлива зависит от длительности управляющего импульса, но уход параметров форсунки может его существенно нарушить. Коррозия на контактах штекера, питание не доходит, и на выходе датчика напряжения нет.

Бензонасос включается дважды: до пуска двигателя он создаст предварительное давление, при пуске и работе двигателя работает постоянно. Его назначение простое — удерживать давление топлива и препятствовать образованию паровых пробок, однако неисправный он способен значительно нарушить работу двигателя. «АУДИ-100», 1987 г. — плохой пуск, неустойчивая работа, двигатель не развивает мощности. Здесь также деформирована диафрагма регулятора прогрева (РП), но кроме неправильной сборки была еще и продувка сжатым воздухом высокого давления.

Похожие записи: