Схема включения фар при включении двигателя нива

схема включения фар при включении двигателя нива
Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Последствия такого раскачивания бывают плачевными: одна из шпилек (чаще всего задняя) может обломиться, а иногда ее вырывает из корпуса редуктора, как говорят «с мясом». Тогда корпус приходится менять, а стоит он сейчас недешево — около 1500 рублей. Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине нет. У «Нивы» есть места, больше других подверженные коррозии. Это все продается в лавках по промышленной электрике.


Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Включается подсветка салона (ручки дверей и светодиодная лента). С началом движение включается ближний свет, и выключаются подсветки салона. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору.

Противотуманки на нашей машине были установлены прямиком на бампере ещё при покупке. Свет прекрасный, светит далека, только изредка пластмассовый корпус подводящих к лампе контактов плавится. Ну раз в пол-года, не чаще. [john] После несольких эксперементов пришел к выводу, что увеличение мощности ламп — не выход. Почему? Самостоятельная установка ДХО — переоборудование со всеми вытекающими отсюда последствиями. При включении реле-контроллера DRL-30, т.е. при подаче напряжения на обмотку, реле входит в режим ожидания и включает фары (плавно) только при пуске двигателя (по заданному порогу включения, см. Там сделано именно так: 2 генератора по обе сороны от движка. И похоже штатно…[RoadHawk] Есть два аспекта рассматриваемой проблемы — надежность и стоимость.

Похожие записи: