Схема grau пневматическая система грузовых машин

схема grau пневматическая система грузовых машин
Сам насос состоит из двух основных частей – корпуса и заборной трубы, которая опускается в бочку с антикором. Циркуляция охлаждающей жидкости в каждом контуре также осуществлялась независимо. Самолет отличался дополнительными шайбами, установленными на законцовках горизонтального стабилизатора. С 12 апреля 1944 года прототип тестировали в Рехлине.


Несколько самолетов передали в Versuchsverband Ob.d.L. (отряд испытания прототипов). Один самолет использовался для тестирования двигателей DB 610, предназначенных для бомбардировщика Ju 288. Шасси и двигатель DB 610 самолета Не 177A-5 W.Nr. 550043 из II./KG 40, Бордо, 1944 год. Выдерживается на загрязнениях 3-5 минут и смывается струей воды под давлением. Однако необходимость постоянной доработки бомбардировщика ограничивала месячный выпуск 5 машинами.

Пулемет MG 34, установленный в передней части боевого отделения, был защищен бронещитком. Marmot попал на киноэкран, и это был несомненный успех! В 1976 случилось еще одно подтверждение реальности американской мечты. Дальним предком Sd Kfz 251 был полугусеничный грузовой автомобиль фирмы Даймлер. Горелки, газовые лампы, плитки, альпинистские палки, фонари — основной спектр производимой фирмой продукции.

Похожие записи: