Схема подключения сигнализации r pfvrfv ldthtq

схема подключения сигнализации r pfvrfv ldthtq
Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Если нет ни модуля центрального замка, ни даже электроприводов тяг дверных замков (актуаторов), то все решается инсталляцией таких приводов в двери, причем рассчитанных на 12 вольт. Если все в порядке, то система автоматически отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.


Такую технику инсталляции хорошо иллюстрирует фотографии 19 — 21 — не правда ли, простое и действенное решение. Теперь нужно аккуратно спрятать проводку в заводской жгут, провести провода к сирене и прикрепить сирену (в моторном отсеке), найти место для светодиодного индикатора и самого блока сигнализации. Каждое изменение направления поступательного движения производится после смены полярности питающего напряжения от чего двигатель начинает вращается в разные стороны, и отпирает или запирает дверной замок.

Сохранность автомобиля, его надёжная защита всегда волновала автолюбителей, и самый лучший на сегодня метод установка сигнализации. Схемы штатной блокировки есть в инструкции по установке автосигнализации, я приведу лишь пару схем секреток.»Секретка» блокирует провод катушка-коммутатор. Фото 19. Подголовник одного из сидений — идеальное место для скрытной установки передатчика пейджера.

Похожие записи: