Схема отопления кабины daf 95

схема отопления кабины daf 95
Поставка бортовых компьютеров и отключение системы AdBlue. По современным стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6 большегрузный транспорт должен иметь низкие характеристики токсичности выхлопных газов. Внешнюю панель кабины также изменили. По бокам и на крыше появились аэродинамические обтекатели, увеличившие топливную эффективность. На стальной бампер установили точечные фары (по две с каждой стороны). Основные фары с ударопрочными плафонами оборудовали галогенными лампами. Бывали случаи, когда нерадивые водители умудрялись довести стекло до матового состояния за два-три рейса. После капитального ремонта картер заправляют свежим маслом, затем мотор проходит полную диагностику на испытательном стенде.


Благодаря этим свойствам она быстро разогревается до температуры, обеспечивающей полное испарение поступающего топлива, тем самым сокращая время достижения отопителем полной мощности. В горелке металлокерамическая прокладка отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Рама автомобиля выполнена из высококачественной стали. В ней сделаны специальные отверстия, позволяющие крепить кузов. Клапан управления тормозами прицепа выходит из строя из-за коррозии, когда на спидометре около 600 тыс. км.

Через дополнительный разъем Ш2 на блок реле поступает напряжение питания +12 В и сигнал управления от таймера. Заметим, что для успешного запуска надо не только произвести в правильной последовательности эти действия, но и выдержать определенные интервалы времени. Благодаря практически не изнашиваемым пусковым элементам повышена надежность прибора.

Похожие записи: