Схема управления двигателям на газ

схема управления двигателям на газ
Проекты двигателей с полной газификацией[править | править вики-текст] В России (СССР) данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Они дают два импульса на оборот маховика, что означает 4 импульса на один оборот вала топливного насоса. Кроме того, жесткость пружины изменяется при нажатии на педаль газа — чем больше нажата педаль, тем слабее пружина, и тем больше угол. Часто компрессор бывает и смешанным по конструкции, в нём есть как осевые, так и центробежные ступени. В остальном принцип работы этого двигателя такой же, как и у ТРД. Основное применение турбовальный двигатель находит в авиации, по большей части, на вертолётах.


Информация, получаемая от датчиков, является основой управления двигателем. Аналог на бензиновых моторах — УОЗ (угол опережения зажигания). Суть этого самого угла опережения впрыска проста: чтобы сгореть топливу в цилиндре требуется время. Полезная нагрузка в этом случае — несущий винт вертолёта. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо вывернуть по два винта крепления обоих блоков. Наиболее просто определить характер неисправности вызовом ее кода.

Блок управления чутко считывает параметры датчиков, корректирует смесь и начало искрообразования. Первым массовым танком с газотурбинным двигателем стал С-танк. Входные датчики измеряют конкретные параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. Там же и был подсказан правильный ход мыслей — воспользоваться специализированной микросхемой.

Похожие записи: