Схема вентиляции картера на 4м40

схема вентиляции картера на 4м40
Принцип действия системы смазки В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком. Так как диаметр отверстия мал, то поток воздуха не сильно влияет на обороты двигателя. При температуре около 20 °C в хорошем двигателе лампочка загорается не раньше чем через 10 секунд при использовании обычного моторного масла SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен.Вернемся к работе двигателя. Неисправный конденсатор в контактной системе зажигания определяется при помощи специальных приборов. Вспомогательный масленый насос зубчатого типа с взрывозащитой EEx d IIC T4. Основной и вспомогательный масленые насосы обеспечивают 120% производительности.


Крім того система вентиляції забезпечує скидання тиску, що створюється відпрацьованими газами у картері двигуна. Работает почти как часы, т. е. иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Вроде всё просто. Но где-то под клапанной крышкой должен быть маслоотделитель, который имеет свойство засоряться всякими отложениями. Правда, такое явление частично компенсируется износом распредвала, коромысел, толкателей и т. п., но происходит это не всегда.Прогрейте двигатель. Чуть надавишь на газ, все неприятности исчезают, к двигателю никаких претензий. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы.

Если воздушная заслонка уже открыта, например при запуске горячего двигателя, то серводвигатель также сработает, но вхолостую. Второй цилиндр — то же самое. А третий и четвертый ведут себя по другому. На манометре третьего такта по 32 кг/см2, а вспышки нет. Действительно, два из них – кривые. Мы заменили их новыми, все притерли, еще раз полюбовались на отпечаток «сухарика» на головке поршня, установили новую прокладку головки блока и снова собрали двигатель. Механик в это время стал быстро трогать все разъемы на жгутах в моторном отсеке. И, когда он взял в руки очередной разъем, работа двигателя на секунду выровнялась, но через еще одну секунду он снова заглох.

Похожие записи: