Схема анализа интегрированного занятия

Саша и Маша взяли папку, там была карта. Однако на всех этапах развития общества следует уделять особое внимание качественной подготовке младшего поколения к самостоятельной жизни. Утренняя гимнастика на открытом воздухе с оздоровительным бегом Полоскание горла холодной водой.

Количественные и качественные показатели соответствуют как возрастным, так и индивидуальным особенностям ребенка и содействуют укреплению его физического и психического здоровья. Важна позитивная динамика развития каждого ребенка в этих направлениях. Комплекс занятий составлен в соответствии с государствен- ными стандартами обучения и скорректирован с учетом учебных про- грамм для речевых классов. При­менение интеграции в ДОУ требует достаточно сложных, нестан­дартных решений от всех участников образовательного процесса. Организация гигиенических процедур планируются с учетом воспитательных задач, здесь же могут реализовываться элементы закаливания. Формы урока могут быть различны, но в каждом должно быть достаточно материала для упражнения «деятельных сил» (И.Г. Песталоцци) ребенка, данных ему от природы.
Каждый из этих уроков ведут два и более учителей-предметников. Тем не менее, у методологически грамотного учителя такая возможность присутствует в виде преддеятельности педагогического сознания, которая «настраивает» мышление и «подсказывает» экономный, быстрый и точный выбор. Поэтому проведение таких занятий каждый день является очень сложным. Все наблюдения и анализ уро¬ка должны быть направлены на сопоставление выдвинутых целей, задач с достигнутыми результатами. Например, в условиях интегрированного обучения на проведение коррекционной работы (коррекционных занятий) должно выделяться не менее 1 учебного часа в неделю.

Похожие записи: